![Учебная игра «Покупательная способность различных платёжных средств».](/netcat_files/generated/119/184/760x570/130/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=07a9ed559444ca7aa614b1f8405ca10c&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель занятия: изучить сущность денежного оборота, денежной системы.
Цели игры:
- Научиться:
- объяснять выгоды обмена и других форм оплаты и получения товара
- описывать свойства предмета
- определять реальную стоимость денег
- сравнивать преимущества и недостатки разных видов платежа
- Сформировать умения отбирать информацию, касающуюся поставленного вопроса и анализировать информацию из различных источников, в том числе полученную в ходе игры.
Краткий сценарий:
Обучающиеся получают роли:
- торговец на рынке 20-21 век
- первобытный человек
- капиталист
- кассир в супермаркете
- покупатели (владельцы карт, денег, товаров)
Изучают раздаточный материал, описывающий полученную роль
Выполняют действия по шаблону, предоставленному в раздаточном материале.
Покупатели должны приобрести товар у продавцов любым способом.
Итог: понимание достоинств и недостатков различных способов оплаты. Побеждает тот, кто приобретёт необходимый товар в полном объеме или выполнит поставленную в карточке задачу.